Прохождение первого диска final fantasy XIII - Руководство и прохождение - Final fantasy XIII - Каталог статей - Персональный сайт
Вторник, 06.12.2016, 15:05
Приветствую Вас Чужак | RSS
ФАН САЙТ ПО ВСЕЛЕННОЙ FINAL FANTASY
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Руководство и прохождение [4]
Руководство и прохождение
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Final fantasy XIII » Руководство и прохождение

Прохождение первого диска final fantasy XIII

Первые минуты игры заскриптованы по самое небалуйся, поэтому сложностей не представляют. Собственно игра начинается со столкновения с Сельфи. Согласившись показать ей, что и как в Академии, двигаем к лифтам. По пути заговариваем с парнем, стоящим у поручней и получаем колоду карт.

На первом этаже Скволл начинает объяснять, как пользоваться схемой. Штука эта очень удобная и помогает «прыгнуть» в нужную часть здания (правда обратно придётся двигать на своих двоих). Послушав маленькую лекцию, идём в библиотеку и забираем первый номер журнала «Occult Fan».

Теперь, собственно, занимаемся делом. Говорим с Квистис, ждущей нас у главного входа, и двигаем в Fire Cavern. Вообще, перед выходом имеет смысл привязать GP – Guardian Force, которых нам вручили вместе с Квистис, и заняться лёгкой прокачкой: побегать в лесочке, за которым и скрывается интересующая нас пещера. Самое главное – это выкачивание заклинаний. Я делал просто: «вешал» персонажу на удар sleep и до упора качал магию, регулярно усыпляя противников. Результатом должен стать низкий уровень Скволла (это важно) при достаточно большом количестве различной магии. Придя к пещере, слушаем лекцию и, выбрав 20 минут на прохождение (вполне достаточно), двигаем внутрь. Особо увлекаться драками не стоит, но из чудака Buel (он летает) стоит выкачать пару десятков заклинаний blizzard. Дальше доходим до логова Ifrit и начинаем драку. Понятно, что наш противник до чёртиков боится холода, поэтому натравливаем на него Shiva и без перерыва кастуем выкачанный blizzard. Щёлкнув ластами, Ifrit присоединяется к нам в качестве GF, а мы получаем ещё одну карту.

Возвращаемся в сад. На обратном пути можно попробовать ещё подзаправиться магией.

Переодевшись в общежитии (Dormitory), отправляемся сдавать экзамен. Чтобы жизнь не казалась мёдом, в напарники дают шумного Зелла (Zell) и, что особенно приятно, Сейфера (Seifer). Двигаем на стоянку (Parking) и садимся в машину. Приехав в милый город Balamb, грузимся на корабль и отправляемся в Dollet. Послушав последнюю перед экзаменом вводную, выходим освежиться.

Десантируемся – надо сказать, достаточно оригинальным образом – на пляж, экипируемся, сохраняемся и догоняем Сейфера. По пути нам будут встречаться солдаты, но они настолько дохлые, что умирают от одного – двух ударов. Эти стычки стоит использовать, чтобы заправиться очередной порцией магии. Очистив центральную площадь, долго маемся бездельем, потом замечаем отряд вражеских солдат. Проявив чудеса мудрости и соблюдая субординацию, Сейфер бежит за противником. Увы, но нам приходиться следовать за ним. Спустя некоторое время наталкиваемся сначала на раненых солдат, а потом на их обидчика. Монстр не особо силён и боится Шивы.

Добравшись до Communication Tower, видим, как Сейфер прыгает со скалы и забегает в башню. Но скучать без него нам не дадут: к отряду присоединятся Сельфи. Прыгаем вниз (или обегаем, кому, как нравиться) и забегаем в башню. Выкачиваем Blind (слева), сохраняемся (справа) и едем наверх. Смотрим скриптовую сцену и начинаем драться. Biggs и Wedge не представляют особой угрозы. Отвешиваем только майору, и вскоре и его самого и его адъютанта уносит вихрем, а нам в противники дают Elvoret. Гадость редкостная, но не очень настырная. Выкачиваем нового GF – Siren. Выкачиваем немного double (можно сразу же ей и воспользоваться) и приступаем к изничтожению гада. Основная работа ложится на GF, можно попробовать бить заклинаниями, но тогда увеличивается риск не пережить его storm breath. В благодарность за смерть чудище оставляет нам мартовский номер «Weapons Monthly». Наконец-то Сельфи догоняет Сейфера и передаёт ему приказ. У нас остаётся 30 минут, чтобы добраться до корабля. Спускаемся вниз, сохраняемся и выходим из башни.

Но не всё так просто: злобный Biggs что-то жмёт на пульте, и мы получаем в нагрузку к тикающему таймеру робота X-ATM092. Как и вся электроника, он боится молнии, а эффективнее всего оказывается Квезакотл. Разобрать робота и добраться до побережья за отпущенное время мы, скорее всего, не успеем, поэтому пару раз пнув противника, убегаем от него. На площади стоит отпихнуть с дороги собаку, а вот в кафе забегать не следует. Всего нам предстоят две – три драки, после чего тихая и незаметная Квистис из большого и очень крупнокалиберного пулемёта превратит робота в набор неисправных запасных частей.

Смотрим ролик и скрипт. Оставшись без машины, двигаем из Balamb в сад пешком, но сначала следует отдохнуть в гостинице и подобрать в комнате первый номер «Timber Maniacs», там же можно сохраниться. Перед домом Зела есть точка вытягивания магии. По пути в сад стоит побегать по лесам и найти Spider Web, которая позволит выучить один из лимитов Квистис. Так же можно прокачаться.

Смотрим все скрипты, разговариваем на втором этаже с Зелом и собираем поздравления уже в качестве новоиспечённого Seed’а. Ранг будет зависеть от следующих вещей:
• одержав победу над роботом X-ATM092, нужно добраться до берега за 5 минут, не заходя при этом в кафе;
• выполнение миссии в Fire Cavern должно занять не более 20 минут, уровень Скволла при этом не должен превышать 9;
• провести не менее 60 сражений;
• никогда не убегать от противника (исключение составляет первый бой с X-ATM092);
• во время выполнения миссии Dollet assault не разговаривать с членами других отрядов, добраться до Communication Tower за 18 минут, во время отступления на центральной площади спасти собаку от X-ATM092.

Ранг прямо влияет на зарплату. Его можно повысить, отвечая на вопросы теста:


номер теста ответы
тест 1 Y N Y Y Y N N Y N N
тест 2 Y N Y Y Y N Y Y N N
тест 3 N N Y N Y Y Y N Y N
тест 4 N Y Y Y N N Y Y N N
тест 5 N N N Y Y N N Y Y Y
тест 6 Y N Y Y N N Y Y N Y
тест 7 Y Y Y Y Y Y N Y Y N
тест 8 N Y N N Y Y N N Y N
тест 9 N Y N N N N N N Y Y
тест 10 Y N N N N N N N Y N
тест 11 Y Y N Y Y N Y N N Y
тест 12 N Y N N Y N Y N Y N
тест 13 Y N N N Y N N N N N
тест 14 Y Y Y Y N Y Y N Y N
тест 15 Y Y N N N N N Y N Y
тест 16 Y N N Y N Y N N Y N
тест 17 Y N N N Y N N Y N N
тест 18 Y N N N Y N N N N N
тест 19 Y N N Y N N N N N Y
тест 20 Y Y N Y N Y Y Y N N
тест 21 Y Y Y Y N N Y Y Y N
тест 22 N N N Y N N N Y Y N
тест 23 Y N N N N Y Y Y Y Y
тест 24 Y Y N N Y Y N N N Y
тест 25 Y N Y Y Y N N Y N N
тест 26 Y Y N Y N Y N Y N N
тест 27 N Y N N N N Y N Y N
тест 28 Y N N Y Y Y N Y N N
тест 29 N N N Y Y N N N Y N
тест 30 N Y N N N N Y N N N

Заходим в свою комнату, переодеваемся и идём на балл. После ролика и скрипта идём в тренировочный центр (Training Center) и, выслушав очередную лекцию, отправляемся в дебри. Наша задача – добраться до небольшого балкончика в центре центра (хорошо сказанул, а? ^_^), но, как показывает практика, при желании здесь можно раскачаться до очень высоких уровней – порядка 70-го (смотри тему «SuperSquall» на форуме). Придя в безопасную область (по пути стоит запастись магией Sleep и Silence, если вы не сделали этого раньше). Смотрим сцену, после чего двигаем обратно. На выходе спасаем Элон. Тварь, что пытается её скушать, вполне безобидна. Сначала стоит убить двух из трёх Raldo, которые используются в качестве шаров из кегельбана (из третьего качаем магию), потом убиваем его и самого Grandia. Каких-либо предпочтений в способе смерти он не имеет.

Разбуженные по утру доброй Сельфи, забираем со стола апрельский номер «Weapons Monthly», после чего идём к выходу и слушаем инструктаж. После стоит подойти к Сиду и получить лампу. Итак, мы стоим перед садом: новоявленные Seed’ы, с контрактом в зуб… эээ, в руках. Первое, что стоит сделать, это сохраниться и открыть лампу, которую нам дал Сид. После победы получим одного из самых полезных GF в игре. Открывать позже смысла не имеет, потому как Диабло (Diablo), как и другие монстры, «растёт» вместе со Скволлом, а помощь его на начальной стадии игры просто неоценима.

Диабло. Как говорил старик Пендальф: «Понтов много, а боец никакой». В общем и целом здесь ситуация похожа, но проблемы всё же есть. Итак, Диабло может нам напакостить тремя способами: ручками (в прямом смысле этого слова), настучав по голове достаточно сильно, кастануть Demi, отнимающее четверть HP у цели, или Gravija, способное поначалу снять несколько сотен HP у всех. Способ убиения бедного засланца тьмы прост до безобразия: кастуем на одного персонажа удвоение, на самого Диабло – Blind, и начинаем качать магию. Без физических атак наш противник, что младенец – поцарапать может, а убить - нет. Стоит запастись Cure и Demi. Первой будем лечиться (помните удвоение кастовали?), а второй выбивать дух из Диаблы. Когда эффективность упадёт до нескольких сотен HP за удар, пускаем в ход GF. Скучно и нудно, но эффективно.

Двигаем в Balamb и садимся на поезд. Вставляем билет в считывающее устройство и идём в купе. Здравствуй, глюк. ^_^

Превращаемся в солдат Габальдии. Задача Лагуны (Laguna Loir), Варда (Ward) и Кироса (Kiros) - добраться до джипа. Дорога тут одна, по этому промахнуться сложно. Выкачиваем магию Cure и Water из Draw Points и уезжаем в славный город Deling. От машины бежим направо и заходим в Galbadia Hotel. Сохранившись, спускаемся по лестнице справа и разговариваем с метрдотелем. Смотрим скрипт, поднимаемся наверх, интересуемся у портье, где живёт Джулия (Julia), и смотрим ещё один скрипт.

Проснувшись, выгружаемся в Timber и встречаем члена местного сопротивления. Отвечаем на вопрос (если ответить глупость, то увидим забавный скрипт) и садимся на поезд. Разговариваем с Зоном (Zon) и сохраняемся. У Уоттса (Watts) можно выиграть карту Angelo. Хороших карт у него много, так что если есть желание, здесь можно немного задержаться. Наигравшись до упора, идём в купе, где встречаемся с Риноа. Разговариваем с ней, слушаем брифинг, потом возвращаемся в купе и забираем журнал «Pet Pals». Сохраняемся ещё раз и идём на дело. Собственно всё, что нам нужно знать, нам рассказали на брифинге, так что повторятся, не буду. Если справитесь с первого раза, то повысят ранг Seed. Смотрим скрипт и вступаем в бой.

Наш «президент» имеет две ипостаси. В первой он не особо страшен и быстро теряет HP, не принося нам особого вреда. Вторая уже будет посложнее; поскольку наш противник - нежить, то его хорошо бьёт всё, что связано с огнём и стихией Holy. Можно «залечить» его до смерти или на раз отправить в мир иной, использовав Phoenix Down.

Получаем новое задание и, собрав отряд, разговариваем с Уотсом. На вокзале, в магазине Pet Shop, покупаем третий и четвёртый номера «Pet Pals». В Редакции «Timber Maniacs» (направо от поезда повстанцев) в холе подбираем «Girl Next Door» (местный Playboy ^_^). В комнате слева есть точка вытягивания с Blizzard. Идём к бару (Pub) и, надавав солдатам, вытягиваем Cure и разговариваем с пьяницей внутри, который перегораживает проход. Рассказав ему о карте, получаем ещё одну в подарок и свободный проход. На заднем дворе есть точка вытягивания, где можно вытащить Scan. Идём наверх и смотрим скрипт. Затем идём дальше и видим ещё один скрипт.

Возвращаемся в бар, смотрим скрипт, потом бежим в дом справа от редакции «Timber Maniacs». Дважды говорим с Квистис и, получив кучу полезных вещей, выходим на улицу. Разговариваем с солдатом, бежим направо, получаем билеты, и ещё раз направо. Сохраняемся и садимся на поезд. Разговариваем со всеми присутствующими. В конце говорим с Зелом и выбираем «Live him alone».

Едем до конца (время не тикает, по этому можно немного прогуляться) и едем до Dollet. На центральной площади есть точка вытягивания с Silence, а в номере отеля очередной номер «Timber Maniacs» и Save Point. Зайдя в бар и поднявшись на второй этаж, можно встретить игрока в карты, у которого очень хорошая колода. Согласившись на приглашение зайти к нему домой можно получить несколько карт в подарок и в стопке книг найти номер «Occult Fans». После этого можно побродить по окрестным лесам; это даст некоторые полезные для апгрейда оружия предметы и карты. Отправляемся к станции «East Academy», а от неё двигаем к мосту и небольшому лесу за ним. Здравствуй ещё один глюк. ^_^

Опять превратившись в знакомых нам Габальдийских солдат, бежим прямо и спускаемся вниз. Лабиринт несложен. Находим огромный камень и откатываем его. Поднявшись вверх, сохраняемся и бежим в верхний туннель. В конце нас ждёт одна большая непрерывная драка с эстарскими солдатами. Смотрим скрипт.

Проснувшись, идём дальше. Выйдя на карту, идём к зданию академии, оно виднеется чудь дальше леса.

Формируем партию и идём в главный зал. Сохраняемся, вытягиваем Haste из невидимой точки вытягивания посередине зала в жёлтом луче. Идём дальше, потом направо и на второй этаж. Заходим в комнату; поговорив со всеми, Скволл убегает. Спускаемся вниз, разговариваем с Райдзин и Фудзин. Идём к турникетам, потом к выходу, разговариваем с Риноа. Смотрим скрипт, ролик и получаем в распоряжение Ирвина (Irvine). Слушаем лекцию и отправляемся на Far East Train Station. Там мы садимся на поезд и едем в Deling City.

Это достаточно большой город, но здесь есть общественный транспорт, так что передвигаться не так сложно, как кажется. Добираемся до Caraway’s Mansion (большой дом на пригорке ^_^) и разговариваем с охранником. Он любит всех посылать… вот и нас послал… добывать ID какого-то студента. Покупаем у него location displayer и, наняв машину, покидаем город.

Tomb of the Unknown King (гробница неизвестного короля) находиться на северо-востоке. Заходим, сохраняемся и идём внутрь. Найдя клинок студента, стоит запомнить ID, но выходить из гробницы пока рано. Идём, всё время направо и встречаем чудика по имени Sacred. Драка проста как апельсин: кастуем на противника Float, что не даёт ему лечиться, и потихоньку добиваем чем-нибудь, связанным с ветром. Идём в северный зал и снимаем цепь. Выкачиваем Float из точки вытягивания и двигаем в западный зал. Сохраняемся (Save Point будет доступен, если в партии есть персонаж с привязанной способностью Сирены move-find), вытягиваем Cure и поворачиваем рычаг на стене. Теперь бежим к входу в гробницу, но не выходим из неё, а поворачиваемся и идем к центру. Встречаем знакомого нам Sacred, но на этот раз в компании со старшим братом. Повторяется бой. Тактика аналогична первому. Результатом победы будет новый GF Brothers и две карты: Sacred Card и Minotaur Card.

Возвращаемся в Deling City и говорим охраннику ID (вводим единицы, десятки, сотни). Перед входом в особняк сохраняемся и идём внутрь. Выслушав инструктаж, делимся на группы и отправляемся за генералом (просто идём за ним и слушаем монолог), а потом возвращаемся в особняк. Смотрим скрипт.

К нам под начало попадает одна Риноа. Драк здесь не будет, так что можно не мучиться с перевязыванием магии и GF. Спускаемся в канализацию и подбираем майский «Weapons Monthly». За тем идём обратно к грузовику и поднимаемся по ящикам наверх. Добравшись до Эдеи, смотрим ролик и скрипт.

Управляем второй партией: берём стопку из бара рядом с дверью и даём её в руки статуе (подсказка на картине, рядом с которой стоит Сельфи), спускаемся в подвал и, прокатившись на колесе, бежим наверх. Ещё один ролик.

Следом за Ирвином бежим к резиденции и повторяем путь Риноа. Добравшись до трупа президента, идём направо и видим Iguion. Увы, но только вдвоём, начинаем драку. Первым делом вытягиваем нового GF Carbuncle, потом спокойно добиваем подручными средствами. Огонь на противника не действует, так что придется исключить всё, что с ним связано. Бежим обратно, а затем открываем люк и спускаемся вниз.

Возвращаемся обратно в канализацию. Бежим вперёд до первой развилки, затем налево, ещё один поворот, потом – наверх. Потом направо, затем вниз. Бежим направо, потом вверх и видим Save Point и лестницу наверх. Смотрим в окно и жмём на кнопку.

Смотрим ролик и скрипт и начинаем драку. Сейфер не так крут, как кажется, так что тягаем Cure и добиваем его, чем придётся. После него в драку вступает Эдеа, а к Скволлу присоединяются Ирвин и Риноа. Меня колдунью поразила. Такой непроходимой тупости я не встречал давно. Бой прост: вызываем Carbuncle, который ставит на всех reflect, пока Эдеа, в распоряжении которой есть не магическая атака, кастует на нас Dispel, мы спокойно выбиваем из неё дух.


 

Категория: Руководство и прохождение | Добавил: G-man (28.11.2007) | Автор: G-man
Просмотров: 5429 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 2
2  
дибил это не фф13 а фф8

1  
Уважаемый человек писавший эту статью. Научись отличать римскую пятерку от десятки. А то я думал ,что и впрямь уж наткнулся на прохождение 13 части.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz