Прохождение final fantasy XIII диск второй!!!! - Руководство и прохождение - Final fantasy XIII - Каталог статей - Персональный сайт
Пятница, 24.10.2014, 17:29
Приветствую Вас Чужак | RSS
ФАН САЙТ ПО ВСЕЛЕННОЙ FINAL FANTASY
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Руководство и прохождение [4]
Руководство и прохождение
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Final fantasy XIII » Руководство и прохождение

Прохождение final fantasy XIII диск второй!!!!

Начинается второй диск с очередного глюка. Идём за Эллоне (Ellone) в бар, долго разговариваем. Выходим из бара и идём вниз по дороге. Около цветочного магазина можно заправится Drain, а в третьей локации от бара – Reflect. Монстры здесь слабые, так что можно запастись магией, если её ещё не хватает. Дойдя до конца города, возвращаемся. Смотрим скрипт, и идём в свою комнату спать.

Возвращаемся к главным виновникам всех бед. Смотрим длиннющий скрипт из жизни заключённых. От вариантов выбора ответов не зависит ничего (знакомо, не так ли?). Когда получаем управление, бежим на этаж выше, валим незадачливых охранников и возвращаемся в камеру. Валим двух старых знакомых (желательно вытянуть Slow, Regen, Haste) и выходим наружу. Идём на 13-й этаж. По пути открываем все двери (по две на этаж), там можно заправиться магией, купить что-нибудь или просто поиграть в карты. На шестом этаже не забываем сохраняться, а в камере стоит подобрать «Combat King».

Жмём по команде кнопку и смотрим скрипт. Формируем два отряда: Риноа со Своллом и кем-то ещё и Ирвин и оставшиеся. Поднимаемся снова наверх, спускаемся другим отрядом на третий этаж, разговариваем с Moomba, идём направо и поднимаемся по лестнице. Идём по мосту, выигрываем бой (валим солдата, после чего роботов), идём к Зелу, потом опять на мост. После ролика достаточно жать кнопку «Направо» и всё.

Смотрим скрипт, выкачиваем Aero и разговариваем с Сельфи. Формируем отряды, едем на станцию, бежим налево и запрыгиваем в поезд. Второй отряд едет на ракетную базу – прямо и налево по дороге. Заходим в здание, сохраняемся, идём к пульту, между дверями. Выбрав «Walk by quiekly», спокойно проходим мимо солдат, спускаемся вниз, сохраняемся, идём дальше. Заправившись Blind, идём к двум солдатам. Поговорив, идём к часовому, который стоит около самого входа на базу и, поговорив, проходим в комнату управления. Смотрим скрипт, выходим наружу. Чтобы разговор не кончился дракой выбираем: «Talk my way out», «We just got here» и «Must by your imagination». Идём в ангар. Разговариваем. «Play it cool», «Help out». Выходим в коридор и настраиваем компьютер справа от двери: подтвердить координаты – выставляем шкалу на максимальное значение и, сохранив настройки, выходим из системы. Бежим направо, быстренько убиваем солдат, смотрим на пульт слева, потом - на остальные два. Выставляем таймер на 20 минут. Выходим в зелёную дверь справа. Бежим наружу. Во дворе встречаемся с чудом под названием BGH251F2. Квезакотл, магия, принадлежащая стихии молнии. Робот будет достаточно быстро разваливаться, в конце концов оставив несколько солдат. Быстренько окучиваем их и получаем июньский номер «Weapons Monthly».

Теперь управляем отрядом Скволла. Вытягиваем Cure, отвечаем на вопрос служащего «I don’t get it», убиваем монстров и идём дальше. Разговариваем с Райдзином и Фудзи, и начинаем обходить сад по кругу, заходя в каждый коридор. Поговорив со служителями и расправившись с монстрами, говорим со спасёнными и так по кругу. Обойдя всё и вернувшись к лифту, поднимаемся на второй этаж, разговариваем с Ксу и идём на третий этаж. Говорим с Сидом три раза, сохраняемся и едем в подвал. Открываем решётку в полу, спускаемся. Здесь стоит привязать ко всем атакам магию стихии огня, ну а Ифриту придётся потрудиться по-стахановски. Сохраняемся, поворачиваем рычаг и идём к двери. Нас встречают два нефтепроводных монстра. Тактика убиения этих прихвостней OPEK проста: непрестанно вызываем Ифрита и кастуем на них что-нибудь стихии огня. По необходимости, лечимся. Проходим дальше, спускаемся ещё раз, подходим к пульту. Дважды нажимаем на среднею часть и смотрим ролик в лучших традициях Голливуда.

Спускаемся вниз, потом ещё раз вниз и идём на балкон. Ещё один милый ролик. Выходим, разговариваем с Ксу. Поднимаемся на мостик, жмём на всё подряд на пульте и смотрим ещё один ролик.

Проснувшись, идём к лифту, разговариваем с помощником, спускаемся вниз. Смотрим скрипт и начинаем драку.

Сначала разваливаем костюм норга, потом выбиваем дух из самого чудика. Бой прост. Вытягиваем нового GF Leviathan. Периодически сбиваем цикл боковым сферам простым ударом (если этого не сделать, то, сменив три цвета, они выдадут нам в подарок какой-нибудь сильной магии, что не очень приятно). Раздолбав всё и вся, подходим к центру и заправляемся магией Bio.

Идём в госпиталь, слушаем долгий разговор, на выходе опять встречаем Ксу и идём на балкон. Разговариваем с прибывшими, идём в библиотеку и смотрим скрипт.

Отказываем Зелу, идём в рубку. Слушаем Сида (можно попробовать сыграть с ним в карты и выиграть Seifer) и спускаемся в город (выход через балкон). Спустившись вниз, идём к дому мера – прямо напротив выхода и далеко вниз. Но сначала идём направо, сохраняемся, заправляемся магией Heste, общаемся с местными, апгрейдим оружие, покупаем всё необходимое в магазине. Придя к дому мэра, разговариваем с директором Мартином – стоит справа, и заходим в дом. Долгий диалог. Перед роботом можно заправиться магией Ultima. Смотрим скрипт и идём за мэром. Смотрим ещё один маленький скрипт и вступаем в бой. Чтобы помешать солдатам раскатать город в блин, необходимо сначала победить нескольких этих самых солдат, а потом допинать старого знакомого BGH251F2, которому оказалось мало. Бой прост. После него встречаем команду Сельфи, разговариваем с Риноа, и возвращаемся в академию.

Разговариваем с Ирвином, идём к разрушенной сцене. Безуспешно пытаемся развеселить Сельфи, после чего смотрим скрипт. Дальше нужно выбрать для нашей команды шабашников музыкальные инструменты, на которых будет исполняться главная тема игры. Саксофон, электрогитара, бас и фортепиано – это джазовый вариант, а остальные инструменты – более ритмичный и быстрый вариант. Смотрим ещё один скрипт, идём к сцене. Меняем положение камеры и пытаемся подобрать журнал. Снова длинный скрипт.

В очередной раз, проснувшись, идём на мостик. Теперь нам дадут самим порулить академией. Отправляемся к Balamb City. Высадившись рядом с городом, забегаем туда. Разговариваем с владельцем отеля и его женой. У самого владельца можно выиграть карту Pandemona. Несколько раз говорим с охранником, в конце-концов он пропускает отряд.

Заходим в дом Зела, разговариваем с его матерью. Выходим наружу, заправляемся магией и идём к пристани. Разговариваем с солдатами около отеля, на пристани опустошаем ещё один Draw Point и идём к солдату с собакой и разговариваем с ним. Идём обратно в дом Зела, ещё раз разговариваем с его матерью (у неё можно выиграть карту Zell) и спускаемся в комнату, куда нас раньше не пускали. Сохраняемся и идём опять на пристань. На этот раз «разговариваем» с собакой и бежим за ней. Прибежав на вокзал, смотрим скрипт и бежим к отелю. Смотрим ещё один скрипт и начинаем драку.

Пожалуй, это самый сложный бой на всём втором диске (если не во всей игре). Сначала перед нами предстаёт Райдзин. Этот бой нужно использовать как подготовку – щиты, регенерация и другая магия, способная помочь в дальнейшем. Дух же выбивать из противника стоит всем, кроме Quesacotl, как обычно Diablo безбожно рулит. Как только противники кончаться, нам показывают скрипт и бой продолжается. На этот раз до кучи нам дают ещё и Фудзин. Сразу же нужно сделать несколько вещей: вытянуть из Фудзин GF Pandemona, что лишит её достаточно сильной атаки, обновить все заклинания и начинать выбивать дух из противников, не забывая постоянно лечиться. Если Brothers выучили команду Defend, то стоит взять в команду девушку и «повесить» на неё эту самую команду (Райдзин принципиально не воюет с женским полом, так что как минимум двух человек от его физических атак вы обезопасите). Победив, получаем нового GF и второй номер «Combat King». Отдыхаем в отеле и отправляемся в академию.

Теперь летим в Trabia Garden, расположенный к северо-востоку от Баламба. Переползаем стену и идём вслед за Сельфи. Выкачиваем Thundra и идём на северо-восток на кладбище. Выкачиваем Zombie и подбираем номер «Timber Maniac». Идём обратно к фонтану и, отсчитав примерно пять шагов вниз, подбираем августовский номер «Weapons Monthly». Теперь наверх, в казармы. Сначала идём направо и сохраняемся, потом налево, на спортивную площадку. Выкачиваем магию Aura. Разговариваем со всеми присутствующими, пытаемся уйти, и смотрим один из самых длинных скриптов в игре.

Возвращаемся в академию и отправляемся к Edea’s House. Уже на подлёте мы видим Galbadia Garden. Смотрим ролик и начинаем отдавать приказы. Оптимальными можно назвать следующие: «The Garden’s course», «Prepare for the attack», «Prepare our defense», «Call my commander», «Take care of the junior classmen». На этом заканчиваем ввод приказов, собираем отряд и спускаемся на первый уровень. Сохраняемся в Save Point напротив коридора, ведущего в госпиталь, и двигаемся к сцене. Смотрим скрипт и ещё один ролик. Делимся на три отряда и сами отправляемся на второй этаж в учебную аудиторию. По дороге нас будут встречать солдаты, но они не особо сильны, единственное их отличие от солдат, с которыми мы дрались до этого, это наличие кое-какой новой магии, которой они не стесняются пользоваться. В аудитории разбираемся ещё с одним отрядом противника, разговариваем с девушкой и возвращаемся на мостик. Опять скрипт, и мы возвращаемся в холл второго этажа. Разговариваем с мальчиком и смотрим, как нас пытаются убить. Как только Скволл окажется около двери, выбираем «Look around for another options» и «Press the button for emergency exit». После чего начинается ещё одна мини-игра с неограниченным количеством попыток. В драке нет ничего примечательного, так что спокойно запинываем солдата и смотрим ролик. Спустившись, бежим налево, к входу в сад противника. Теперь, на фоне беспощадной битвы студентов с солдатами, смотрим скрипт.

Заходим внутрь, сохраняемся, слушаем очередной разговор, формируем партию, сохраняемся ещё раз и бежим направо. В коридоре – ещё раз направо, поднимаемся наверх, разговариваем со старыми знакомыми, налево и в комнату. Получаем первую карту доступа. Возвращаемся к Save Point. Налево, ещё раз налево и выходим на хоккейное поле. Местных игроков легко валить магией огня и всем, что с ней связано, но это достаточно долго, а EXP и AP дают много, так что используем Mad Rash и раскачиваемся. Выходим с катка и заходим в дверь справа, получаем вторую карточку. Выходим и идём вниз по коридору. После Save Point’а (авторы нас так часто мимо него гоняют, что стоит внять их намёкам и сохраниться) идём направо и поднимаемся на третий этаж. Спрыгиваем вниз и бежим по знакомым местам. Добравшись до центра, обходим луч света, и сохраняемся. Теперь идём к центру.

Местный добрый дядя – это Cerberus. Бой не сложен, если не забывать одну вещь: сильная сторона противника – это магия, а значит, призвав Carbunkle, мы можем успокоится. Убиение же стоит доверить всему, что связано с ветром. Так же эффективен Diablo. Бой закончится получением нового стража и, как обычно, картой. Запасаемся магией Hast в центральном луче, сохраняемся и бежим налево и заходим в левую дверь. Получив третью карточку, возвращаемся в холл, потом наверх и к лифту.

Сохраняемся и идём общаться. Разборка назревала давно, так что можно не волноваться. Защищаем Скволла, лечим его и бьём противника. Драка кончится быстро. Бежим по коридору направо, потом против часовой стрелки обегаем холл, сохранившись по пути, и попадаем в аудиторию.

Смотрим скрипт и начинаем драку. Первая часть – это наш любимый Сейф. Он туп и легко умирает, по этому первым делом нужно подготовится к тому, что последует за ним. Вызываем только что приобретённого Cerberus, кастуем на всех щиты, ускорение, регенерацию, после этого вышибаем Сейфера и встречаем знакомую особу женского пола.

Вышибать из неё дух достаточно просто, старый добрый Diablo помогает в этом хорошо. Если ей, вдруг, приспичило скастовать Reflect, то диспелим его и продолжаем. Главное – не забыть вытянуть Alexander – нового GF. Ещё можно побаловаться с заклинанием Demi.

Наконец-то разобрав противника, смотрим скрипт, радуемся тому, что половина игры пройдена и вставляем следующий диск.

Категория: Руководство и прохождение | Добавил: G-man (29.11.2007) | Автор: Евгений
Просмотров: 7472 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 2
2 big boss   (25.07.2010 21:58)
Заголовок прохождения к 13-ой части а само описание относится к восьмой незачем вводить людей в заблуждение

1 Sasz   (14.07.2010 23:20)
Автор убейся! Это Final fantasy VII (8) ВОСЕМЬ! а не тринадцать!

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2014

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz