Прохождение Final Fantasy VIII CD3 - Руководство и прохождение - Final fantasy XIII - Каталог статей - Персональный сайт
Вторник, 06.12.2016, 15:06
Приветствую Вас Чужак | RSS
ФАН САЙТ ПО ВСЕЛЕННОЙ FINAL FANTASY
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Руководство и прохождение [4]
Руководство и прохождение
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Final fantasy XIII » Руководство и прохождение

Прохождение Final Fantasy VIII CD3

Продолжение сюжетной линии. Риноа лежит в лазарете, она все еще без сознания. Сквалл стоит около нее… Квистис по внутренней связи просит подняться на капитанский мостик. Она сообщает мне, что Эдеа, а теперь уже судя по всему Матрона, находиться в своем доме, который приют, около маяка. Зайдя в бывший приют, от которого остались одни руины, мы сразу встречаем всех остальных, ведь они тоже воспитаны Матроной. Войдя в приют, мы встречаемся в Сидом. Перекинувшись с ним парой слов, спускаемся к морю. Вот и наша недавняя вражина. Матрона объяснила нам, что в нее вселился злой дух колдуньи Ультимеции, и она не могла контролировать свой разум. Пытаясь уйти, меня останавливают, что бы услышать продолжение истории. Вернувшись в сад, нужно сделать объявление по внутренней линии, и объяснить всю ситуацию. Да, не плохо было-бы навестить Риноа. Подойдя к её постели, разум помутился, и мы перемещаемся в мир снов. Снова Лагуна. Сцена №12 «Смерть принцессы» принцесса готова! Рыцарь готов! Пошел дракон! Дракон-то пошёл, но только не тот, который нужен. Дракон оказался настоящим, ну все конечно побежали, что есть сил, даже кое кто попрощался сомной. Я один на один с драконом. Будем выпутываться сами, с помощью этого самого старинного меча. Типа дуэль, как всегда попыток бесконечно, да и тактика до жути тупая. Защищаемся, бьем и снова защищаемся, потом делаем ноги, пока дракон не успел опомниться. Но дракон снова нас находит, наверное по запаху. Но теперь с нами наши друзья, оп, прям задницей упал. Проверяем еще раз привязки, и вперед. Для поражение этого гада нужно всего на всего один страж, Дьявол, ну можно еще иногда Шиву использовать, да дракон любит еще иногда царапаться, так что зашита не повредит. С возвращением из мира снов! Похоже Эллон должна знать, что случилось с Риноа. Может Эдеа знает, где сейчас находятся эти «Белые Семечки»? Эдеа и в правду кое что знает, она сказала примерное местонахождение корабля, и еще написала письмо, с которым нас примут там с радушием. Наш новый маршрут: скопление островов около острова СЕНТРА, это на северо-северо-восток, от маяка. Они находятся как бы внутри буквы «С». На корабле нас встретили довольно холодно, даже попросили удалиться. Идем в каюту капитана, это строго направо. Там прочитав письмо Матрона, капитан подобрел, и стал более лоялен. Ближе к теме: где Эллон? Как её тут нет?! А куда ты сукин сын её подевал??? Оказывается, на них напали Галбадинанцы, в их сражение потом еще и флот Эстар вмешался, и потом Эллон перешла ни их сторону, при чем добровольно. Наш следующий пункт назначения – Эстар, но вот только туда так просто не добраться, этот город скрыт от всех, что бы туда попасть, нужно сначала отправиться в «Горизонт Рыбаков», а от туда идти пешком. Берем Риноа на плечи, и идем по шпалам, опять по шпалам, и идем не одни, с нами вся наша семья, даже колдунья, которая почему-то разучилась колдовать. Формируем отряд и снова топаем прямо, прямо и еще раз прямо. На карте сворачиваем к соляному озеру, это направо. Там чего-то сеттер такой странный дует, и молнии сверкают, вот если сейчас пойдет дождь, то нас всех тут просто засолят, как селедку. Туташние звери очень опасные, эта такие руки-крюки, из под земли торчат, они еще из нас магию сосут, это впервые такая наглость. Короче, Карбункул – это единственная надежда на спасение. Дальше все прямо, пока не дойдем до развилки. Направо пойдешь, Save point найдешь, налево пойдешь, босса найдешь. Босс – это нечто костлявое, что-то вроде отощавшего Дьявола. На него не действует Дьявол, но зато действует Ифрит, да еще как! Не забываем ставить «отражение», а то наш новый друг уж очень любить магией покидаться. Продолжаем свой путь. Снова топаем вперед, как увидим нечто странное, мигающее, останавливаемся, подходим к краю, и наживаем использовать, вдруг появляется дыра, в нее-то мы и полезем. Показывают красивый ролик, что мы едем на каком-то лифте, куда-то. Но вот снова с нами Лагуна. Ситуация простая все трое попали в плен, и теперь их используют в качестве рабочий силы. Ну работать - то нам не хочется, поэтому мы треплемся сначала со всеми, что треплется, а потом, когда все потрепанное уходит, треплемся с Мумбой, потом спасаем офигевшего от ужаса чудилу. Через некоторое время придет солдат, мы его голыми руками (с автоматом), интересно, что это за тюрьма, где заключенные имеют право на ношение огнестрельного оружия? Потом еще двух. Тут наконец прибежали Кирос и Вард. Выбираем проверить еще раз, нам нужна еще минутка, вот теперь все готово, мочим всех, и поднимаемся на лифте. Наверху несколько ученых, один из них, похоже самый умный, в идиотском воротнике, постоянно кричит и прыгает, нервный, псих. Выходим наружу, там говорим с человеком, он сообщает, что в здании находиться Эллон, и что этот ученый, который самый маленький, знает, где она находится. Бежим назад, его уже там нет, он внизу, где раньше были мы. Спускаемся туда, ловим его. Он говорит, что нам нужно в лабораторию. Выходим наружу, садимся в машину. В лаборатории нас уже ждут. Разбираемся с охраной. Внутри есть такая большая дверь, она правда не открывается, но её можно открыть с пульта, он находиться наверху. Садимся в кресло посреди зала, оно нас поднимает к пульту управления, там есть еще охрана. Подходим к правой части пульта, та, что ниже, и набираем там чего-то. Замок открылся. Спускаемся, там, в этой комнате находится маленькая девочка Эллон. Ой! Дядька Лагуна, где тебя носило твою так пере так!... сон обрывается. Нас встречает здоровенная машина, из нее выходит человек, мы из этой чертовой дыры, отведи нас к хирургу, т.е доктору. Ну вот и старый знакомый, все такой же придурок, и музыка такая, шизика. Ну что тут можно сказать? Жить будет, но пить и курить придется бросить, вот такое заключение! Короче мы оставили Риноа на попечение доктора, теперь, мои маленькие любители карт, вы можете рискнуть поиграть с доктором в картишки. Потом можно совершить не большую экскурсию по городу. Загляните в торговый центр, пока на него еще не рухнул самолет. Как вы находитесь по городу, выходите к подъемнику, около него, на пульте вы можете заказать машину, на которой отправитесь к воротам Лунара. К северу от нас находится стартовая площадка под названием, как вы наверное уже догадались «Врата Лунара». Набираем команду смертников, так сказать, фанатов Гагарина, и заходим внутрь, с помощью лифта. Далее следует отсчет 3..2..1..0..ПОЕХАЛИ. Ракеты ушли, можно возвращаться назад, в Эстар. Там нас ждет небольшой сюрприз: такая здоровая хрень, а имя ей «Пандора». Это враг, мы должны судя по всему его обезвредить. Бежим в лабораторию Одина, там нам читаю брифинг, как и где можно проникнуть внутрь. За 20 минут мы должны все сделать, этого вполне достаточно. А тем временем на городу гуляют Галбадианские солдаты, которых не мешало бы порубить. Лифты рубанули, теперь придется добираться до места на своих двух, т.е. шести. Начинаем наш путь от главных ворот, далее бежим на север, по стрелке на тротуаре, затем сворачиваем налево, и видим двух солдат, с ними нужно поговорить, предложить им выпись с вами, потом дать денег и отпустить с миром. Шучу-шучу, ну ты и сам знаешь, что тут нежно делать. Теперь ждем, пока стукнет на таймере 15 минут, потом сражаемся с солдатами, для того, что бы проникнуть внутрь Пандоры. Поднимаемся вверх по лестнице, затем на лифте с номером 01, а затем бежим наверх до тех пор, пака странный робот не выбросит нас наружу. Теперь снова рулит Сквалл. Мы летим похоже на Луну, т.к странный мужик в скафандре очень похож на лунатика, ну как бы там ни было, нас подбирают, мы попадаем в какой-то космический корабль, включают искусственную гравитацию и мы все падаем на пол. Подбираем Риноа и вслед за медиками идем в лазарет, далее в комнату выше, кладем Риноа там и выходи обратно. Возвращаемся в коридор и поднимаемся вверх по лестнице. Поговорив со стоящей у иллюминатора женщиной, бежим вниз и встречаемся с Эллон. Поговорив с ней нужно вернутся в палату к Риноа, но с ней что-то уже не так, от нее все летаю в сторону, и даже меня шмякнуло об стенку. Тогда хоть проследим за ней. Риноа снимает защиту со саркофага Адели, но это всего первый замок, второй находится на самом саркофаге. Риноа выходит в открытый космос и направляется к нему. Глядя на монитор наконец-то становится понятно, что на луне живут вовсе не Лунатики. Нужно спасти Риноа, прежде чем её снесет поток монстров с Луны. Бежим в комнатку, от куда можно выйти в открытый космос (она напротив иллюминатора), в шкафчике берем скафандр и бежим к шлюзу. После нескольких минут становится понятным, что так мы наружу не выйдем, придется вернуться назад. В комнате управления видно, что поток монстров отбросил Риноа далеко в космос. А тем временем этот самый поток добрался и до нас и нужно немедленно покидать станцию, а не то нас смешают вместе с космическим мусором. В спасательной капсуле Эллон отправляет меня в сознание Риноа. Система жизни обеспечения подошла к 0, но она все еще жива. После того как я оказался в космосе, я сразу увидел Риноа, нужно не пропустить её мимо себя и не дать ей пролететь мимо. После того как я поймал Риноа, передо мной встала другая задача: вернуться домой, болтаться в космосе я не очень-то хочу. Тут от куда не возьмись, появился космический корабль – «Рагнарек». Вот туда-то мы и направимся. Сразу сохраняемся. В корабле оказывается кроме нас есть еще несколько пассажиров, а точнее 8 кровожадных монстров, которых нужно убивать по парам, в противном случае они оживаю. Ну побегайте от них немного, и сами узнайте где какой))))). После удачно победы направляемся к панели управления, она находится на втором этаже. Там с нами на связь выйдет ЦУП, они нам помогут посадить эту штуку на землю. А тем временем посмотрим и послушаем приятную музыку – это первые слова в этой игре. Ученые на земле забирают Риноа с собой. Идем обратно на корабль, в компьютерный зал на нижнем ярусе. Там ко мне присоединяются осе наши друзья. Сельфи осваивает управление машиной. Все бы хорошо, но чего-то не хватает. Не нежно было отпускать Риноа. Нужно её вернуть! Летим к месту под названием «Sorceress Memorial» там ученые любезно отдают нам Риноа. И вот мы снова все вместе, не плохо бы отметить…. Теперь нужно вернуться в дом Эдеи. Вслед за Анджело, мы приходим к цветочному лугу, там наверное где-то и коровки пасутся. Идиллию нарушает Зелл, он говорит, что пришло письмо, с подписью от Кироса. Нам нужно в президентский дворец. Значит обратно в Эстар. Бежим все время прямо, возле поломанной площадки поворачиваем налево. Внутри дворца нас встречает президент – Лагуна. Тот самый. Прослушиваем брифинг, и вперед. Да и еще кое что. Нужно заглянуть еще в пару мест. (это не обязательно) На северо-востоке континента Сентра находится нечто напоминающее пирамиду, направляемся туда. В нутрии мы можем получить 2-х стражей. Бежим вверх по лестнице, вытаскиваем глаз из статуи и поднимаемся еще выше. Там есть вторая статуя, ей всовываем глаз, появляются цифры, люди страдающие плохой памятью могут их записать. Теперь идем к первой статуи, вставляем оба глаза, набираем код и о чудо сим-сим откройся и дверь открывается. Там стоит здоровенный мужик на коне – это и есть первый страж. Его нужно побить, это не составит особого труда. А в замен он обещает помогать нам время от времени, его появление приносит нам победу. Потом нам придется долго и мучительно бегать в поисках гномов. Эти маленькие существа довольно опасны, один удар которых убивает любого (если конечно они успеют дойти). Дьявол – вот кто вам поможет – это наш козырь. Всего нужно убить порядка 18 гномов, потом появиться их главный, он раза в 3 больше своих подданных (король ведь). К сожалению, Дьявол тут не поможет, но нас и не убьют с одного удара. Придется пользоваться обычными стражами. Всего нужно сбить 10000 хит поинтов. Потом по желанию можно добыть еще одного стража – Кактуса, на острове который находится на юго-востоке карты. Маленькие кактусы очень трусливы и постоянно сбегают, оно и понятно, за каждого убитого дают аж 20АР, а помирают они от одного удара. Большого кактуса убивать придется ооооооооооочень долго, хотя он не так уж и силен, но его удар «10000 игл» убивает любого. Теперь можно и в путь дорогу. В точке «Tear’s Point» находится Лунатик Пандора. Врываемся туда на нашем корабле и сразу в атаку. Два наших старых друга Райн и Фуджин, тут нужно действовать быстро. Вызываем Дьявола, и пару других стражей, кто там у вас с самым высоким уровнем? Проигравшие бегут с поля боя. Мы же бежим дальше. Спускаемся на лифте 01, а потом поднимаемся на лифте 02, далее по знакомому маршруту, вот толь теперь с этим роботом нам придется драться. Дьявол – Квезакотл – Шива – вот формула успеха. Дальше нам предстоит бой с Сейфером. В самом начале появляется ОДИН, казалось бы он сейчас его порубит в капусту, а нет, все совсем не так, Сейфер разрезал его на 2-ое. Дальше мы сами. Если есть «Темная сторона», то не нужно ей пренебрегать, стражи, магия все и дет в ход, главное посильнее. Через какое-то время с неба падает тот самый мужик, только теперь немного усовершенствованный, с четырьмя руками, и способностью наносить 4 вида различных удара. После победы, Сейфер не погибает, он встает и прихватив с собой Риноа идет по направлению к Адели….

Категория: Руководство и прохождение | Добавил: SQUALL (12.12.2007) | Автор: SQUALL
Просмотров: 2227 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz